ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА |
|||
КОДЫ |
|||
Форма по ОКУД |
0503160 |
||
на 1 января 2016 г. |
Дата |
01.01.2016 |
|
Главный распорядитель, распорядитель, |
|||
получатель бюджетных средств, главный администратор, |
|||
администратор доходов бюджета, |
по ОКПО |
||
главный администратор, администратор |
|||
источников финансирования |
|||
дефицита бюджета Юртинское городское поселение |
Глава по БК |
950 |
|
Наименование бюджета |
|||
(публично-правового образования) Бюджет городских и сельских поселений |
по ОКТМО |
||
Периодичность: месячная, квартальная, годовая |
|||
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
|
Основные показатели исполнения бюджета муниципального образования за 2015 год нашли отражение в следующих формах пояснительной записки:
Пояснительная записка Раздел 1. Организационная структура бюджета муниципального образования «Юртинское городское поселение». Муниципальное образование Юртинское городское поселение наделено статусом городского поселения законом Иркутской области "О статусе и границах муниципальных образований Тайшетского района Иркутской области" от 16.12.2004 г. № 100-оз, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления Юртинского МО самостоятельно осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения. В своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом муниципального образования. Администрация Юртинского городского поселения является юридическим лицом, самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению, взаимодействуют с подведомственными муниципальными учреждениями. Функции и полномочия администрации МО, а также организация и порядок их деятельности определены Положениями о них, утверждаемыми решениями Думы МО, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, выступает истцом, ответчиком в судах, имеет гербовую печать, штамп, счета в кредитных учреждениях. По состоянию на 01.01.2016 г. в составе бюджета Юртинского
муниципального образования входят три юридических лица, а именно
администрация Юртинского городского поселения, МКУК ЦД «Сибирь», МКУ
«Юртинская городская библиотека». Организации являются отдельными юридическими
лицами, но при этом имеют единый бюджет – Бюджет Юртинского муниципального
образования. По сравнению с началом отчетного периода их количество не
изменилось, сведения об этом отображены в
ф. 0503161 «Сведения о количестве подведомственных
учреждений» (прилагается). Сведения об основных направлениях деятельности учреждений муниципального образования предоставлены в Таблице 1 (прилагается). В структуру администрации Юртинского муниципального образования, утвержденной решением Думы муниципального образования № 12 от 30 декабря 2005г, входят: глава администрации, специалисты, технические исполнители, рабочие. Численность администрации Юртинского МО 21 человек. Изменения бюджетных полномочий, имеющих существенного влияния на деятельность администрации Юртинского муниципального образования в 2015 году не производилось. Раздел 2. Результаты деятельности администрации Юртинского муниципального образования. В целях оптимизации расходования бюджетных средств в течении 2015 года проводились следующие мероприятия: - распоряжением главы введены сезонные нормы расхода ГСМ на автомобили, используемые для работы администрацией Юртинского городского поселения. В результате данного мероприятия осуществляется более экономное расходование бюджетных средств по статье 340 «увеличение стоимости материальных запасов», сумма неиспользованных средств составляет 12,5 тыс. руб.;; - опираясь на федеральный закон №44-ФЗ от 05.04.2013 г. Повышена доля закупок на конкурсной основе и методом котировок и электронных аукционов, тем самым в ходе проводимых мероприятий выявляются поставщики услуг и товаров, предлагающие более качественные товары и услуги по наименьшей цене. Экономия бюджетных средств в результате снижения начальной цены контрактов за год составляет 329,2 тыс.руб.; - оптимизация расходов на заработную плату, путем не заполнения вакантных ставок во время декретного отпуска сотрудницы, при этом сумма неиспользованных средств по ст. 211,213 составила 209,5 тыс. руб. В течение 2015 года Администрацией Юртинского городского поселения был направлен на обучение два специалиста по программе повышения эффективности расходования бюджетных средств (разд. 0113), при плане 10,0 тыс. рублей расходы составили 10,0 тыс. рублей или 100 %. Специалисты администрации прошли курсы повышения квалификации в области охраны труда и пожарной безопасности. По окончанию обучения выданы удостоверения о повышениии квалификации в данной области. Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с должностными инструкциями, разработанными на основании Трудового Кодекса и тарифно-валификационного справочника. Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" в Таблице 2 (прилагается). В связи с отсутствием, установленных в соответствующем порядке показателей результативности деятельности получателей бюджетных средств, информация о результатах деятельности по ф.0503162 не предоставлена. В
2015 году Администрацией Юртинского городского поселения был разработан и утвержден програмный бюджет, сведения о
исполнениии основных мероприятий которого прилагается к пояснительной записке
(форма 0503166 Сведения
об исполнении мероприятий в рамках целевых программ). В соответствии с данными бухгалтерского учета и сведениями о движении нефинансовых активов остаточная стоимость объектов основных средств в течение 2015 года значительно не изменилась и составляет 43 415 тыс. руб. Степень износа объектов основных средств составляет порядка 50 % . На данный момент идет подготовка документов на передачу зданий в оперативное управление предприятию коммунального комплекса. В 2015 году прошли государственную регистрацию и оформлены в муниципальную собственность дороги, находящийся в границах поселения как ранее состоящие на учете без «хозяина» . Кадастровая стоимость данных объектов не определена, поэтому к учету приняты в условном обозначении 1 рубль за единицу измерения. Размер материальных запасов в течение 2015 года снизился на 10,4 тыс. руб. и составляет 10,6 тыс. руб. Недостач и хищений денежных средств и материальных запасов по результатам инвентаризации не выявлено. Раздел 3 «Анализ отчета об использовании администрацией Юртинского муниципального образования бюджетной отчетности» Доходная часть бюджета первоначально была утверждена Решением Думы от 05.12.2015 года № 89 в сумме 16517,2 тыс. руб., в том числе по собственным доходам - в сумме 5206,4 тыс. руб., в том числе по видам источников по удельному весу от общей суммы собственных доходов: - налог на доходы физических лиц -2128,6 тыс. руб. или 40,88 %, - налог на имущество
физ. лиц – 182 тыс., руб. или 3,5 %, - налоги на товары (акцизы) – 1325,4 тыс. руб. или 25,46 %, - земельный налог – 895 тыс. руб. или 17,19 %, - доходы от
использования имущества – 535,4 тыс. руб. или 10,28 %, - гос.
пошлина за совершение нотариальных действий-80 тыс. руб. или 1,54 % -доходы от продажи земельных
участков- 60,0 тыс. руб., или 1,15 % После уточнения бюджета доходная часть бюджета по собственным доходным источникам была увеличена на 1299,5 тыс. руб. и составила 6505,9 тыс. руб., в том числе по видам доходов: - налог на доходы физических лиц – 2128,6 тыс. руб. размер запланированного объёма не изменился,
налог планировался по проведенному мониторингу за предыдущие годы; - Налоги на товары (работы, услуги)
– доходы от уплаты акцизов – 1756,4 тыс. руб., увеличиние составило 431 тыс.
руб. Данные по сбору и поступлению налога корректировались в течении года по уточненному прогнозу Управления Федерального
казначейства Иркутской области с учетом фактического исполнения. -Налог на имущество физических лиц
190 тыс. руб., увеличение составило 8,0 тыс.руб.,
налог планировался по проведенному мониторингу за предыдущие годы, оформление
имущества в собственность, переоценка . -земельный налог – 1355 тыс.руб., увеличение – 460,0 тыс.руб., налог планировался по фактическому исполнению с учетом недоимки прошлых лет. - доходы от использования имущества – 693,9 тыс. руб., увеличение – 158,5
тыс. руб., причина
повышения плана – разовый платеж за право заключения договора о сдаче в
аренду муниципального имущества в безвозмездное пользование, продажа
муниципального имущества, -доходы от продажи земельных участков - 272 тыс.руб., увеличение на 212 тыс.руб. причина увеличения
оформление прав собственности земельных участков. Фактически в бюджет муниципального образования -
«Юртинское городское
поселение» за 2015 год по собственным источникам поступило 6598,7 тыс. руб., исполнение составило 101,43
%.
Наибольший удельный вес
в поступлении собственных доходов занимают налог на доходы физических лиц – 33,75 %, налоги на товары (акцизы) – 26,41 %, земельный налог – 20,41 %. Сравнительный анализ структуры
собственных доходных источников
бюджета за 2014, 2015 года
Из таблицы видно, что общие поступления за 2015 год
увеличились по сравнению с 2014 годом на 550,9 тыс. руб. Поступление по
налогу на доходы физических лиц снизились на 3,29 от общего объёма, что не
привело к значительному изменению структуры бюджета, возросли поступления от использования
имущества на 172,4 тыс.руб., продажи земельных участков на 174,6 тыс. руб.( разовые поступления, работа с
неплательщиками )., доходы от аренды земли снизились на 219,9 тыс.руб.(краткосроччная аренда земли на 11 мес.) в связи со
сложной о дорогой процедурой межевания земельных участков, земельный налог также снизились на 133,9 тыс. руб. В целом по бюджету доходная часть за 2015 год выполнена на 100,22 %, при плане 21234,7 тыс. руб., поступило доходов 21284,2 тыс. руб. Из вышестоящих бюджетов безвозмездные поступления (код БК 000 2 00 00000 00 0000 000) получены в сумме 14685,7 тыс. руб.; при плане 14728,8 тыс. руб. исполнение составляет 99,71 %, в том числе исполнение по средствам из областного бюджета составило 13312,6 тыс. руб. при плане 13355,8 или 99,68 %, из районного бюджета исполнение составило 1373 тыс.руб. или 100%. Расшифровка безвозмездных поступлений (код БК 000 2 00 00000 00 0000 000) за 2015 год Тыс. руб.
Расходная часть бюджета за
2015 год исполнена в сумме 21220,6 тыс. руб. при плане 21428,7 тыс. руб. или
на 99,03 % в том числе заработная плата на 99,72 %
при плане 8487,8 тыс. руб., исполнено 8464 тыс. руб. По разделу 01. «Расходы на содержание
органов местного самоуправления исполнение составило 98,73 % , при плане 8476,2
тыс. руб. исполнено 8368,9
тыс. руб. По подразделу 02
«Расходы на содержание высшего должностного лица» составили 992,6 тыс. руб.
или 99,92 % при годовом плане 993,3 тыс. руб., в том числе на заработную
плату 883,4 тыс. руб. или 100 % при годовом плане 883,4 тыс. руб. По подразделу 04
на содержание органов местного самоуправления направленно средств всего 7333,2
тыс. руб. ,или 98,57 % от плана 7439,3 тыс. руб. в
том числе на заработную плату 4886,2 тыс. руб. или 99,62 % при плане 4904,7
тыс. руб. Численность муниципальных служащих составляет 10 человек, не
муниципальных служащих 8 человек. По целевой статье
9902800 виду расходов 540,статье 251 при плане 72 тыс. руб. расходы составили 72 тыс. руб. или 100 %. В данном подразделе
отражаются расходы, переданные администрацией Юртинского городского поселения
муниципального образования на осуществление передачи полномочий по
осуществлению внешнего муниципального финансового контроля за исполнением
бюджета Юртинского муниципального образования Контрольно-счетной палатой
Тайшетского района (соглашение б/н от 12.01.2014 г.) в размере 72 тыс. руб. По подразделу 13 целевой программе (8100111) «Повышение
эффективности бюджетных расходов » при плане 10,0 тыс. рублей расходы составили
10,0 тыс. рублей или 100 %. (Оплата за обучение специалистов), целевой программе «Обеспечение
информирования населения о деятельности ОМС» (8100101) при плане 15
тыс. рублей расходы составили 14,6 тыс. рублей или 97,6 %, целевой программе
«Чествование граждан и коллективов организаций» (8100114) при плане 17,8
тыс. рублей расходы
составили 17,8 тыс.рублей или %. По подразделу 13
Полномочия по функционированию административных комиссий при администрации
поселения за счет средств областного бюджета направлено средств
в размере 0,7 тыс. руб., что составляет 100 % от плана в размере 0,7
тыс. руб. Средства освоены на приобретение канцелярских принадлежностей и
бумаги. По
разделу 02 , подразделу 03, целевой статье 9125118 Полномочия по первичному воинскому учету
на местах где отсутствуют военные комиссариаты (мобилизационная и
вневойсковая подготовка) направлено средств всего 463,3 тыс. руб., что
составляет 100% от плана 463,3 тыс. руб., в том числе на заработную плату 338,9
тыс. руб. или 100% от плана 338,9 тыс. руб. Штатных единиц 2. По разделу 04 Национальная экономика общий объем расходов составил 5051,9
тыс. руб. при плане 5073,5 тыс.руб., или 99,57 %. по подразделу 01, целевой статье 9120103 «Общеэкономические вопросы» общие расходы
в целом составили 57,7 тыс.руб. при плане 64,7 тыс.
руб. или 89,19 %. - на осуществление
областных государственных полномочий по регулированию тарифов организаций
коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения,
водоотведения за счет средств областного бюджета 57,7 тыс. руб. при плане
64,7тыс. руб., что составляет 89,19% от планового показателя. Невыполнение
показателей по данному подразделу сложилось в результате недополучения
средств из областного бюджета. по подразделу 09
«Дорожное хозяйство» расход составил 3503,8 тыс.руб.
при плане 3520 тыс.руб. или 99,54%. Данный подраздел представлен двумя
целевыми программами, а именно
целевой программой (8100104) «Повышение безопасности дорожного движения»
запланированно в бюджете Юртинского городского поселения 4364,5 тыс. руб.,
при этом исполнение составило 4352,4 тыс. руб. или 99,72 %. В рамках расходов по данной программе
бюджета было произведен ремонт асфальтового покрытия по
улице Строительная, осуществлена гравийная отсыпка ряда улиц поселения (ул. Кирова,
Кирова, Ленская), периодическое грейдирование улиц в течение года, подготовка
технической документации на дороги, в целях оформления последних в
собственность поселения. - за счет средств местного бюджета 1350,3
тыс.руб., - за счет средств дорожного
фонда 1742,6 тыс. руб. -за
счет средств областного бюджета в целях софинансирования расходных
обязательств по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив 1259,5
тыс.руб. был произведен ремонт асфальтового покрытия
улицы Горького. Целевая программа (8100108)
«Благоустройство на территории Юртинского городского поселения» исполнена на
99,56%, что сотавляет 566,8 тыс. руб. при плане в 569,3 тыс. руб. В данную
программу вошли работы по периодическому, сезонному
гредированию дорог поселения, а также очистки их от снега менизированным
способом. Подраздел 012 Другие вопросы в области национальной
экономики реализован в размере 75 тыс. руб. при таком же плане и выполнен на 100
%. Данный подраздел представлен целевой программой «Обеспечение мер пожарной
безопасности на территории ЮГП» (8100105). По данной программе были
приобретены пожарные рукава и огнетушители, произведена опашка
минерализованных полос границ поселения в пожароопасный весенний период. По разделу 05
«Жилищно-коммунальное хозяйство» плановые бюджетные назначения на 2015 год
составили 3806,7 тыс. руб., фактически исполнено 3756,4 тыс.руб.
или на 98,68 %. По подразделу 01
«Жилищное хозяйство» целевой
программе (8100108) «Благоустройство на территории Юртинского городского
поселения» при плане 1177 тыс.руб. расходы составили 1176,8 тыс.руб. или 98,98 %., произведены
расходы на уличное освещение. целевой программе (8100112) «Содержание имущества, входящего в сотав
казны ЮМО» при плане 35,4 тыс. руб. расходы составили 35,2 тыс. руб. или
99,4% отражены расходы на работы и услуги по содержанию имущества, а именно
отчисления на капитальный ремонт многоквартирных домов по объектам
муниципальной собственности. По подразделу 02
«Коммунальное хозяйство» целевой
программе (8100102, 8100113) «Комплексное развитие инфроструктуры ЮМО
«Юртинское городское поселение» на 2015-2022 годы» при плане 1500 тыс. руб. фактические расходы составили 1463,8 тыс. руб.
или 97,59 %. По целевой
статье 8100102 за счет средств областного бюджета на выполнение областной государственной
программы Иркутской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Иркутской области» на 2014-2018 годы выделена субсидия в размере 1433,8 тыс. руб.
при плане в 1470 тыс. руб., что составляет 97,54 %. На вышеуказанные средства
был произведен капиальный ремонт инженерных сетей (замена теплоизоляции) на
территории поселения. По целевой статье 8100113
расходы
составили 30,0 тыс.руб.при плане 100,0 тыс.руб.или
99 %. За счет средств местного бюджета было произведено
софинансирование обласной государственной программы Иркутской области
«Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области» на 2014-2018
годы По подразделу 03
«Благоустройство» при плане 1129,7 тыс.руб.
расходы составили 1115,8 тыс.руб., или 98,77 %. целевой программе (8100108) «Благоустройство на территории Юртинского городского поселения» при плане 859 тыс. руб. расходы составили
845 тыс. руб. или 98,37 %., произведены расходы на работы по
содержанию и благоустройству поселка Юрты ( покупка и замена ламп ДРЛ уличного освещения, приобретение и
установка светодиодных светильников, содержание мест захоронения,скос травы в летний период, уборка несанкционированных
свалок, спиливание тополей, содержание детского городка, приобретение хозяйственных
материалов), целевой программе (8100104) «Повышение безопасности дорожного движения» расходы составили 270,7
тыс. руб. план и факт. Данные
средства были направлены на проведение работ по ремонту деревянных пешеходных
тротуаров, покупку и установку дорожных знаков, закупку ламп ДРЛ для уличного
освещения. По разделу 08 «Культура,
кинематография» Расходы составили 3474,3 тыс.руб.
при плане 3503,3 тыс. руб., что составляет 99,8 %.(в том числе за счет
средств народных инициатив 89,6тыс. руб.) по подразделу 01,
целевой программе (8100110)
«Сохранение и развитие культуры» расходы
на содержание Центра Досуга «Сибирь» запланированы в сумме 2726 тыс. руб. кассовое
исполнение составило 2697,2 тыс. руб. или 98,94 % , в том числе направлено на заработную плату 1799,5 тыс. руб. или
100 % при плане 1799,5 тыс. руб., Учреждений 1, штатных
единиц 7. По подразделу 01,
целевой программе (8100109)
«Развитие библиотечного дела» расходы на содержание Библиотеки
запланированы в сумме 777,3 тыс. руб. кассовое исполнение 777,2 тыс. руб. или
99,99 % в том числе на заработную плату 514 тыс.
руб. или 100,0 % при плане 514 тыс. руб.
Штатных единиц 2,
учреждений 1. Раздел 10 «Социальная
политика» при плане 105,7 тыс. руб. общие расходы составили 105,7 тыс.руб. или 100 %. По подразделу 01,целевой
статье 990200,виду расходов 312,статье 263 «Доплата за выслугу лет муниципальной
службы» из бюджета Юртинского городского поселения при плане 105,7 тыс. руб.
израсходовано 105,7 тыс.руб. или 100 % от плана.( На
основании Положения о муниципальной службе Юртинского городского поселения). Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности администрации Юртинского муниципального образования» Показатели, характеризующие наличие и движение нефинансовых активов за отчетный период приведены в ф. 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» вид деятельности – бюджетный. Состояние расчетов на 1 января 2015 года в бюджетной сфере характеризуется показателями, отраженными в ф.0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности». В связи с отсутствием отчетных данных не предоставлены ф. 0503167 «Сведения о целевых иностранных кредитах», ф. 0503178 «Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств». Раздел 5«Прочие вопросы деятельности администрации Юртинского муниципального образования» Таблица 4 "Сведения об особенностях ведения бюджетного учета" характеризует использованные особенности отражения операций в бюджетном учете. Принятие к бухгалтерскому учету основных средств отражается на основании первичных учетных документов- товарной накладной ТОРГ - 12 (товарно-транспортной накладной), акта приёма- передачи. Стоимость объектов имущества менее 3000 руб. списывается на расходы единовременно, объекты имущества менее 40000 руб. принимаются к учету в составе ОС с единовременным начислением амортизации в размере 100% стоимости, к объектам ОС стоимостью свыше 40000 руб. применяется линейный метод начисления амортизации ежемесячно в последний день месяца в размере 1/12 годовой суммы. Материальные запасы в составе имущества учитываются по их фактической стоимости согласно товарной накладной в момент оприходования и постановки на учет. Денежные средства на банковских счетах учитываются на основании выписки из лицевого счета, формируемой органом казначейства (банковской выписки). Наличные денежные средства приходуются по дате и на основании приходного (расходного) кассового ордера. Выдача
средств под отчет производится по личному заявлению сотрудника (согласно
утвержденному перечню). Датой получения либо возврата средств является дата
приходного (расходного) кассового ордера, платежного поручения, авансового
отчета. По Кр-ту
счета 401.10 и Дт-ту счета 205.71 происходит начисление сумм задолженности
контрагентам за реализованные основные средства. Датой возникновения расходов
признается дата первичных документов бухгалтерского учета (дата сводной
расчетно-платежной ведомости, ведомости начисленной амортизации, полученного
счета на оплату и др. документы). Основанием для ведения бухгалтерского учета
является Инструкция 162-н от 06.12.2010г., утвержденная приказом Минфина РФ. Таблица 5
"Сведения о результатах
мероприятий внутреннего контроля". Проведены в 2015 году мероприятия по внутреннему контролю
за соблюдением требований бюджетного законодательства, соблюдением
финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых
ресурсов. В рамках мероприятий внутреннего текущего
контроля проводится ежемесячная инвентаризация кассы, а так же ежегодная
инвентаризация основных средств, материальных запасов, активов и
обязательств, в результате которых в течение 2015 года не выявлены нарушения
в порядке ведения и хранения кассовых документов, наличности и материальных
запасов. Мероприятиями внутреннего последующего контроля являются проверки
расходования средств субвенции, предоставленных из областного бюджета на
исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий по
регулированию тарифов и расходования средств субвенции, предоставленных из
федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета на
территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. В результате данных
проверок нарушений не выявлено. Таблица 6 "Сведения о проведении инвентаризаций". Информация в таблице характеризует результаты проведенных в 2015 году инвентаризаций имущества и обязательств учреждений. На
основании распоряжения главы администрации 68 от 02.11 2015 года проводилась
инвентаризация основных средств, материальных запасов, наличных денежных
средств, кредиторской и дебиторской задолженности. В результате проведенной
инвентаризации недостач и хищений, а так же расхождений с данными
бухгалтерского учета не обнаружено. Таблица 7
"Сведения о результатах
внешних контрольных мероприятий". В
течение года Фондом социального страхования РФ (филиал №11) проводилась
проверка правильности начисления пособий по временной нетрудоспособности. В
результате проверки нарушений не выявлено, произведен возврат пособий фондом
в пользу администрации Юртинского муниципального образования на сумму 250,2
тыс. руб. Таблица 7
"Сведения о результатах
внешних контрольных мероприятий". Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф.
0503177). Форма содержит данные за 2015 год о расходах
муниципальными учреждениями муниципального образования на
информационно-коммуникационные технологии, необходимые для обеспечения их
деятельности. На основании данных сведений об
использовании информационных технологий администрация осуществляла
подключение (обеспечение доступа) к внешним информационным ресурсам таким
как: доступ к городской телефонной сети и междугородней связи, обновление
справочно-информационной системы Гарант, Информационно-техническое
сопровождение программного обеспечения программы 1С Бухгалтерия Гос. учр-я и
системы Контур-Экстерн, доступ к сети интернет посредством провайдера "Теле2" всего на сумму 188,2 тыс. руб. Перечень
форм не включенных в состав бюджетной отчетности за
2013 год: - сведения о результатах деятельности (ф 0503162); -
сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167); -
сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств (ф. 0503171); -
сведения о государственном (муниципальном) долге (ф.0503172); -
сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей
(ф.0503176); - сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (Ф.0503178). Глава
администрации
Горячев А.В. Главный
бухгалтер Чигодаева
Г.А. |